Сервис

СЕРВИС

Одной из особенностей нашей политики в области гарантийного и постгарантийного обслуживания является осуществление индивидуального подхода к каждому Заказчику, совместная разработка и реализация индивидуальных сервисных программ, позволяющих сохранять работоспособность оборудования и обеспечивать его обновление и модернизацию. Квалифицированные специалисты сервисного департамента Т&Т совместно с представителями SJS принимают запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и осуществляют:
• анализ состояния оборудования
• гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание
• устранение отказов в работе оборудования
• оперативное управление
• консультационные услуги и обучение персонала
• модернизацию и обновление оборудования

servis

Региональные сервисные программы реализовываются в различных локациях и оптимизируют сроки поставок запасных частей и сервисного обслуживания оборудования. С 2014 года в г. Тюмень открыт региональный склад оригинальных запасных частей, также действует склад в г. Владимир.
Для наших постоянных клиентов действует программа «Сервисный визит», направленная на улучшение качества обслуживания оригинального оборудования Serva в РФ. В обязательном порядке ко всем зарагестрированным участникам данной сервисной программы, хотя бы один раз в год, бесплатно выезжают сервисные инженеры T&T | SJS с целью мониторинга состояния оборудования, анализа его сервисного обслуживания, проведения обучения, тестирования и повышения квалификации персонала. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@ttcorp.ru

Загрузить заявку «Сервисный визит»